Как это работает?
Компания «Снабремсервис» предлагает своим клиентам два варианта сотрудничества. Первый: компания-заказчик обращается с проблемой, требующей её решения. В таком случае специалисты компании собирают необходимые данные (горнотехнические условия предприятия, режим работы технические характеристики оборудования и т. д.), разрабатывается проект и предлагается проведение опытно-промышленных испытаний (далее – ОПИ) по специально составленной программе. Далее формируется комплект оборудования, который поставляется на производственную площадку, где эксплуатируется в тестовом режиме в течение трех месяцев. Если по окончании испытаний нареканий у заказчика нет, то заключается договор о поставке партии оборудования.
Если по результатам испытаний поступают замечания, то в этом случае прорабатываются необходимые решения по этим вопросам, вносим изменения в проект, продолжаем испытания с учетом выявленных недостатков. После завершения ОПИ, как правило, заключается договор на поставку необходимого комплекта оборудования. Второй вариант сотрудничества происходит в том случае, если компания-партнер четко знает, какой проект и оборудование им необходимы. Специалисты присылают техническое задание, согласно которому сотрудники «Снабремсервиса» составляют технико-коммерческое предложение (описание состава оборудования, пояснение в плане того, как оно устанавливается, как работает и пр.). Если клиента устраивает предложение, заключается договор на поставку.
Техническая поддержка - это важно
После монтажа оборудования компания, естественно, осуществляет её гарантийное обслуживание. В некоторых случаях для этих целей привлекаются субподрядные организации, способные проводить такие работы.
Для сотрудников подрядных фирм проводится специальное обучение, чтобы они могли реально помогать клиентам и могли достойно представлять интересы компании в регионе присутствия. Кроме того, сейчас разрабатывается программа обучения штатных специалистов компаний-партнеров, чтобы они сами могли решать вопросы, связанные с оборудованием. Такие обученные и аттестованные сотрудники будут иметь допуск не только к обслуживанию техники, но и к выполнению каких-то несложных ремонтных операций.
Стандартная гарантия на оборудование — от одного года до трех лет. Конечно, это не значит, что по истечении данного срока предприятия, получившие оборудование от «Снабремсервис», не могут обратиться к поставщику с возможными техническими проблемами. Для решения подобных задач в компании работает специальная горячая линия.
Бывает, что заказчики обращаются в каких-то сложных случаях по истечении срока гарантийного обслуживания. Естественно, компания их тоже не оставляет. Например, в 2018 году на одной производственной площадке специалистами "Снабремсервиса" были установлены стационарные датчики газоанализа, связанные в систему. Даже после окончания срока гарантийных обязательств, когда специалисты этого предприятия обращаются за какой-то консультацией, компания "Снабремсервис" в этом им никогда не отказывает.
Дальше - больше
В дальнейшем список предложений и ассортимента технических устройств будет только расширяться. Дополнительно осуществляется поиск компаний-производителей комплектующих и оборудования, работающих на территории России. Это позволит не зависеть от зарубежных поставок и длительных и сложных логистических цепочек, а компания сможет предлагать клиентам более выгодные цены на такое оборудование и более выгодные решения по обеспечению безопасности.
Источник: на основе материалов, опубликованных совместно с журналом "Глобус" №3 (57) - 2019, "Снабремсервис": мы знаем, как сделать производство безопасным". www.vnedra.ru